Недавно мне подарили книгу «Мудрость Таро». Чудесная! Раньше в моей голове, было много разрозненной информации: что такое Таро? Зачем оно? Как Таро связано с психологией? Почему и как Таро предсказывает Судьбу? Откуда появилось Таро? И еще много всего. Но вся эта информация не складывалась в одну выстроенную, последовательную и логичную линию. После прочтения книги - все сложилось. Хочу поделиться своими пониманиями с вами.
Представьте себе картину из маленьких разноцветных кусочков мозаики. Эта картина и есть человек. Если предположить, что эти стеклышки — это различные качества, способности, таланты и, что есть художник, который может расположить их в соответствии с тем узором, который рождается в его творческом порыве, то представьте сколько разных вариаций картин можно сложить из одних и тех же кусочков. Так и люди создаются с бесконечным разнообразием внутренних узоров в бесчисленных вариациях, то есть создается бесконечное число индивидуумов. Автор готов создавать множество вариантов, смотря для кого предназначены эти произведения. Или в зависимости от того, где они будут висеть. Важно, так же, какого эффекта должны достичь. Это могут быть академические картины, которые будут размещены в школах, институтах или библиотеках. Могут быть религиозные произведения, которые будут использоваться в монастырях, церквях или других священных местах. Могут быть карикатуры, и шаржи, которые будут веселить и смешить других. Или даже страшные демонические произведения.
И все это создается из набора, который состоит из одних и тех же элементов мозаики. Точно так же происходит и с человеком. Из набора способностей и талантов, получаются совершенно разные и не похожие друг на друга индивидуумы, и со своими характерам и структурами личности. То есть формируется внутренний мир человека. Но в отличии от художника, который знает, какое творение он создает, человек зачастую и не предполагает каков его внутренний мир! Для чего, и кого и вообще зачем он создан. Судьба картины предопределена. Известно, где она будет висеть, и кого радовать. А вот с «судьбой» человека не все так просто. Он не видит свой внутренний узор. У него нет знания о себе, о своей судьбе, о своём предназначении. Он движется по этой жизни на ощупь, как ребенок в темноте.
Однако в доисторические времена, как, впрочем, и сейчас есть некоторые посвященные, которые знали и изображали в различных образах «цветные стеклышки», создающие человеческую структуру. То есть духовные элементы и способности, вытекающие отсюда качества и таланты, которые в свою очередь формируют характер человека. Эти картины (образы) настолько уместны и созданы с таким психологическим пониманием, что они способны изобразить не только духовный фактор, но и причинно-следственные связи. Одним словом показывают всю судьбу человека. Эти древние представления сейчас доступны и понятны нам в виде колоды карт. А эта концепция называется ТАРО.